01.08.2014
Методические рекомендации обосновывают сущность и структуру толерантности как интегративного личностного качества студентов. Раскрытие педагогического смысла процесса формирование толерантности при активном использовании поликультурной образовательной среды вуза будет способствовать вовлечению субъектов в осознание многообразия культур в поликультурном пространстве как объективной реальности в условиях диалога в интерактивном режиме организации интенсивной познавательно-критической и оценочной деятельности в условиях рефлексии по поводу содержания чужой культуры в терминах своего культурного опыта с использованием художественных образов.
01.08.2014
Методические рекомендации для актуализируют проблему формирования толерантности в образовательном процессе вуза, актуальную для педагогической науки и образовательной практики. Обосновываются этапы формирования толерантности как ценностной категории: выработка толерантного сознания, установки на толерантное отношение и закрепление толерантности в деятельности. Приведённый в рекомендациях глоссарий и описание тренингов будут полезны преподавателям в процессе формирования толерантности студентов.